top of page

Отличный день для старта - 11 марта!


Всем привет!

Сегодня за окном - дивная погодка, Весна +10С, поют птички! Прекрасный день для начинаний!

Рад приветствовать всех своих читателей, слушателей и зрителей!

--

На этом сайте я выкладываю результаты своего песенного творчества.

На самом деле я - не профессиональный музыкант. Но увлекаюсь музыкой и поэзией с самого детства. Очень благодарен своим родителям Михаилу и Ирине и моему первому учителю - Аде Абрамовне Вайрадян, которая научила меня играть на фортепиано! Но потребовалось провести много-много приятных часов (и лет!), посвященных свободному музицированию и импровизации, пока мне не пришла в голову мысль начать сочинять собственные песни.

Свою первую песню (на русском) я написал и подарил любимой жене Кате на день рождения в июле 2013 года, когда мне было почти 33 года. По счастью я получил столько позитивных отзывов от слушателей, что решил продолжить свои "упражнения"! И до сих пор не могу остановиться! :-)

В течение года после первой песни были написаны более 20 песен (на русском и английском языках). Так что осенью 2014 года я понял, что наиболее интересные песни заслуживают быть записанными на студии с профессиональными певцами. И теперь вы можете послушать результат! (Кстати, я официально зарегистрировал все авторские права). Одна из песен (на английском) - PARALLELS SONG - посвящена АйТи компании (parallels.com), в которой я работаю руководителем проектов.

Считаю, что есть только 2 вида песен, музыки, поэзии - хорошая и "не очень"! Поэтому стараюсь писать как можно более разные песни - по стилю, настроению, впечатлению.

Мечтаю, чтобы мои песни "пошли в народ", стараюсь доставить слушателю удовольствие не только в те 3 минуты, пока звучит песня, но хочу, чтобы она запомнилась на долгие годы!

И первый шаг к моей мечте - это записать песни и выложить на сайт. Следующий шаг - это предложить демо-записи Рекорд-Лейблам. Так что, если ты, мой терпеливый читатель, имеешь какие-нибудь полезные контакты в музыкальной индустрии (предпочитаю работать с профессиоанльными агенствами/ агентами) - пожалуйста, дай мне знать! Заранее благодарен! В этом блоге хочу поделиться собственным опытом (надеюсь, положительным :-) ), как продвигать песни начинающему автору.

В настоящий момент в разной степени готовности к выпуску находятся более 10 песен. Все они, надеюсь, появятся на сайте.

Буду рад любому отзыву, особенно критическому!

На связи!

С пожеланием добра, счастья и отличного настроения!

--

Антон

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page